Баннер пластиковые карты
Баннер карманные календари
  • Крафт-пакеты
  • Пластиковые карты
  • Скотч
  • Сувениры
  • Пакеты
  • Этикетки

Дизайн этикетки: правильный выбор дизайнера и успех продукта


Дизайн этикетки на торт

Дизайн этикеток - это один из самых надежных и проверенных временем способов привлечь покупателя. Затраты, вложенные в разработку дизайна красивой, отличной от других, продающей этикетки оправдает себя. Уникальный дизайн этикеток — это безотказный инструмент по формированию мнения покупателя об уровне Вашей компании как производителя и о потребительских качествах Вашего товара. Дизайн этикетки способен привлечь покупателя, вызвать в нем желание совершить покупку именно Вашего товара среди множества других. Дизайн этикеток, выполненный грамотным специалистом, является одним из важнейших аспектов в уровне продаж.

Вывод нового товара на рынок — это непростая задача. Это и разработка технологии, и сертификация, и поиск рынка сбыта. Все это забирает много сил, средств и времени. В короткие сроки компенсировать эти затраты помогут быстрые и большие объемы продаж.

Здесь вам с удовольствием придут на помощь дизайнеры нашего рекламного агентства.  Они будут использовать весь свой многолетний опыт, чтобы разработать дизайн этикеток побуждающим к покупке и стимулирующим к покупке именно Вашего товара. Дизайн этикетки должен быть не только уникальным, выделяющим среди товаров конкурентов, но и привлекающим внимание, вызывающим доверие.

Дизайн этикеток как инструмент продаж

Разработка дизайна этикеток — непростая задача, если она преследует не только информационную, но и маркетинговую функцию. При разработке дизайна этикетки дизайнер должен учитывать не только их внешний вид и потребительские предпочтения. При этом важно учесть целый спектр тонкостей, который необходимо соблюсти не только для технологичности процесса печати этикеток, но и для уменьшения возможных финансовых затрат, которых при хорошем знании процесса и специфики печати этикеток можно избежать, тем самым порой экономя заказчику значительное количество средств.

Дизайн этикетки должен производить впечатление на покупателя, это основа маркетинговой функции этикетки. Большим плюсом при разработке дизайна этикетки будет использование фирменного стиля компании. За счет этого у потребителя еще сильнее срабатывают и закрепляются ассоциативные связи между Вашей компанией и ее товарами.

При разработке дизайна этикеток дизайнер учитывает так же ценовую категорию и характеристики предпочтений покупателя. Для какого-то продукта подойдут яркие, сочные цвета, буйства красок, а для другого — четкость и строгость линий, пастельные тона и стильный минимализм. Дизайнер при работе над дизайном этикетки учитывает так же, что внешний вид этикетки и уровень позиционирования данного продукта должны соответствовать друг другу.